Уважение к клиенту и повышение продаж: какую роль играет парковка возле магазина?


Не секрет, что в магазинах «продают» не только необходимые для жизни вещи, но и комфорт, приятное времяпрепровождение. Такое удобство, как парковка, является немаловажным: если человек приехал с хорошим настроением, но ему негде поставить машину, то он может просто уехать в другое место. Причем останется осадок, который даст о себе знать при малейшей мысли о вашем магазине.

 

Парковка для клиентов магазина: что привлекает и отпугивает?


Не только фасад здания и парковка – вот что видят посетители вашего торгового объекта первым. А значит, это первое впечатление, которое, несомненно, должно быть приятным. Как клиенты оценивают стоянку?

  • Сколько на ней машин? Если на парковке столпотворение и невозможно поставить авто, это напрягает. Но когда в других магазинах час пик, а на вашей стоянке мало машин, это настораживает.
  • Безопасно ли оставлять здесь машину? Угон, вмятины на дверях и крыльях – нет, не об этом мечтает посетитель. Лучше всего, если на стоянке будут установлены видеокамеры, и площадка будет охраняться. Тогда посетителю не придется постоянно глядеть в окно на футкорте, чтобы проверить, как там его машина.
  • Удобное передвижение. Это касается не только процесса въезда-выезда и поиска авто. Желательно спроектировать парковку так, чтобы клиенту было удобно доставлять покупки до машины (особенно крупногабаритные).

 

Стоянка магазинов: как организовать?

 

Чтобы количество мест на парковке было оптимальным, осуществлять расчет нужно примерно так: 1 место на 15-25 метров квадратных площади объекта. Важно учитывать и другие факторы, которые влияют на выбор количества мест.

  • Если ваш магазин совсем небольшой, то можно выделить меньшее количество мест, чем полученное при расчетах.
  • Если внутри торгового объекта есть кинотеатр или другие заведения, способные задержать посетителей внутри, то это повод увеличить число мест на стоянке.
  • Ориентироваться на пиковые моменты: если покупатель несколько раз приедет в час пик и не найдет места, он больше не заглянет.
  • Ваш магазин находится на окраине? Тогда большее количество людей выберет авто в качестве транспорта: нужна парковка попросторнее!

Чтобы ваша парковка была стимулом для клиентов приходить еще и еще раз, для ее проектирования и управления нужны профессионалы! Наша компания возьмет на себя все обязательства по обслуживанию стоянок, и вам не придется волноваться.

 

Подпишите договор