Каким должен быть проект парковки стадионов?

 

Парковки стадионов.

 

У каждого крупного спортивного объекта есть парковка – это необходимый элемент для организации мероприятий и обеспечения комфорта посетителей. Идеальное расположение стадиона – это центр города, рядом – доступ к транспортной сети. В таком случае стоянка на таком объекте будет востребована даже тогда, когда не будет никаких спортивных мероприятий.

 

Проект организации парковки: как далеко должна находиться стоянка стадиона от жилых домов?

 

Регламентируют этот показатель так называемые санитарные разрывы, которые определяет Минздрав. Чем больше машин может разместить стоянка, тем больше санитарные разрывы до торцов многоквартирных домов.

 

Количество мест 10 и менее 11-50 51-100 101-300 301-500
Расстояние до жилых сооружений в метрах 10 15 25 35 50

 

Что должно быть в проекте открытой автомобильной парковки?

 

Покрытие стоянок возле стадионов должно быть ровным, твердым. Парковку необходимо оборудовать эффективной системой дренажа (дренажными канавами), освещением, водо- и энергоснабжением. Желательно охранное ограждение с логотипом стадиона.

 

Разделение парковки на сегменты

На больших объектах целесообразно создавать несколько парковочных зон: для зрителей, для гостей, для СМИ, для работников стадиона и команд.

 

Парковка для зрителей

Лучшее решение – располагать такие парковочные места на территории стадиона, чтобы зрителям было максимально удобно. На стоянке должно быть установлено яркое освещение, сектора – иметь четкие обозначения (числовые или буквенные). Желательно, чтобы болельщики разных команд парковались в разных местах.

 

Гостевая стоянка

Организация этого сегмента очень важна, так как здесь будут парковаться VIP-гости. Обычно предусматриваются места и для машин сопровождения (например, милиции). Такая стоянка должна быть расположена возле входов для важных гостей или внутри стадиона.

 

Парковка для команд, официальных лиц, работников стадиона, судей

На этой части парковки должно быть отведено место для 4 автобусов, 14 автомобилей (6 на команду и 2 для официального лица). Стоянка должна быть скрыта от глаз зрителей, игрокам должно быть легко пройти на нее из раздевалок. Также должны быть организованы места для работников службы безопасности, контролеров и другого обслуживающего персонала.

 

Стоянка для СМИ

На крупных спортивных объектах для работников СМИ должен существовать отдельный вход, где журналисты могут получить аккредитацию. Парковочные места для съемочных групп тележурналистов должны быть зарезервированы максимально близко к этому входу, так как они работают с использованием тяжелого оборудования. Дорожки от стоянки до входа должны быть асфальтированными или бетонными, чтобы по ним было безопасно ходить в любую погоду.

 

Наша компания является профессионалом в вопросе организации парковок для объектов любого типа, в том числе спортивных объектов! Также мы занимаемся круглосуточным обслуживанием стоянок любого типа.
 

Подпишите договор